Текстовая версия выпуска
Хочется прокомментировать такое событие, как освящение храма патриархом в Москве. Московский епархиальный дом был, естественно, построен по благословлению императора. Он, действительно, был очень набожным, и для него христианство было сводом чести, этики и морали. И он, действительно, всей душой болел за то, чтобы и в стране было именно так.
Сейчас же вся речь патриарха построена на том, чтобы отклонить звучащие, видимо, претензии о том, что церковь сращивается с государством. Он понимает (судя по его речи это так), что церковь подчиняется государству, и уверяет, что церковь не подчиняется, а все принимает самостоятельно. Но ведь это – не признак сращивания церкви и государства.
Хочу напомнить, еще уставом церкви от 14 века запрещено участвовать в светской политической жизни церкви. И в нашей конституции, - то есть церковной и светской власти запрещено сотрудничество друг с другом, - в конституции сказано, что Россия – светское государство и отделена от церквей.
Почему же сейчас при Минюсте создана якобы религиоведческая, а на самом деле (я считаю по ее наклонностям) тираническая комиссия под эгидой религиоведа, так называемого, Дворкина, - американского гражданина, который преследовал инакомыслящих в Америке в составе организации CAN, которая и пытала, и лишала еды и сна тех, кого она хотела переубедить в их религиозно-философских взглядах? Сейчас этот человек возглавляет комиссию, которая будет анализировать другие организации, которые не православные, которые, в принципе, составляют духовную конкуренцию церкви. Ясно, что это будет. Так же как фильтр выборный – в депутаты не пустят кандидатов других партий на выборы всеми силами. Здесь это такая же ширма.
И такой явный признак сращивания церкви и государства как существование в Минюсте в этой комиссии представителей духовенства, которые будут судить другие религии, на что они не имеют права никакого. Такой же признак и введение обязательного предмета, хотя он называется красиво в школе, но, в принципе, это насаждение религиозных взглядов православной церкви. И батюшки, и изучающие этот предмет учителя обязаны будут оправославливать фактически всех детей. То есть это – тоже признак сращивания церкви с государством. Так же, как и буквально внедрение в состав воинских частей батюшек. То есть и солдат заставляют верить. Конечно, солдаты, которые рискуют своей жизнью, они могут во что угодно поверить.
Я думаю то, что происходит сейчас, то есть приурочивание вот этих торжеств к тысячелетию преставления святого князя Владимира - крестителя Руси – это тоже достаточно пропагандистский трюк. Поскольку очень спорным является вот это крещение Руси. Оно представляется нам как благодетельность, то есть вот как сейчас заселяют нашу страну иностранцы – это благодетельность, сейчас они нас восстановят. Норвежцы, финны – с севера, японцы – с востока, Турция хочет в Крым с юга, - все будут вам благодетельствовать, делать вам хорошо. Конечно! Они придут делать себе хорошо на нашу землю. Они нас просто заселяют и оккупируют, а нам говорят – встречайте их хлебом солью…
И так точно крещение Руси. Семь миллионов жизней уже, по летописям факты, унесло это крещение. Это что – добровольное принятие веры или это фашистское насаждение идеологии? Христос.…От имени Христа говорят. Он не давал им доверенности на проповедь своего учения. Ведь это произошло даже согласно вероучению христианскому только через 300 лет – принятие официального христианства. Триста лет христианство было в катакомбах. Давно ушел носитель этого учения из жизни, много поколений его последователей сменилось, и вдруг появилась императрица, которая объявила, что сейчас все, кто найдет какие-то артефакты по Христу, будут награждены. И христианство становится официальной религией. То есть именно от разрешения сильных мира сего пошло христианство, и, видимо, оно было им выгодно – держать народ в подчинении, делать их рабами именем того великого человека, который неоспоримо был на Земле и который нес любовь, но не фашистскую методику насаждения своего учения. Что уже говорить потом про индульгенции, про крестовые походы, про сжигание на кострах именем Христа той же самой Жанны Д’Арк – освободительницы Франции. И католицизм, и протестантизм, и православие, - это ветви одного христианства, кто во что горазд.
А мы сейчас, люди, которые вольны даже по Конституции исповедовать или не исповедовать любую религию, почему то подчиняемся вот таким речам, вот таким славословиям и искажениям нашей исторической действительности. Нашу истинную веру выгнали, выгнали огнем и мечом, сажанием на кол, фашистскими пытками, буквально. То, что мы сейчас видим на Украине, в Сирии, - оно было и в те времена. Сожжено огромное количество городов и деревень, людей на кострах, и мы с вами празднуем вот это событие.
Очень странно, что мы не говорим вслух, не обсуждаем, не ищем исторических свидетельств, не читаем «летописи Временных лет», где черным по белому написано, насколько Владимир был охоч до женщин, сколько у него было наложниц и жен. И была описана история, где он насиловал польскую княжну на глазах у родителей только для того, чтобы заставить ее выйти замуж за него. И была у него не одна жена.
Давайте вот об этом говорить. Давайте читать летопись, давайте обсуждать. Почему мы боимся? Почему на нас цыкают и проповедуют только свои взгляды? А у нас демократия, и каждый волен исповедовать или не исповедовать. Каждый имеет свободу слова доставать и распространять любую информацию жизненно важную законным способом. Это так. А мы молчим и, действительно, стали рабами.
Давайте начнем говорить. И, в первую очередь, это должна быть молитва – обращение к тем богам, которых мы забыли. Нас заставили забыть. Но эта наша духовная сила, это наш богатырский дух. И только к ним обращались русские воины, русичи перед битвой.
Я думаю, что не вечно веревочке виться, но все происходит только по свободной воле. А народ – это каждый из вас.
С Богом!